Посетили Seoconference 2015

  • 10.10.2015
Комментариев нет

24-25 сентября мы посетили ежегодную VI SEO-конференцию проходившую в Казани. Организаторы конференции представили обширную и интересную программу докладов и обеспечили проведение мероприятия на высоком уровне, за что им отдельное спасибо!

В этом году конференция впервые проходила в уникальном месте – Иннополисе, который находится  40 км. от Казани. Для тех, кто не в курсе, Иннополис – это российский город IT-шников)) Город только начал возводится, однако в нем уже живут более 600 челоек, всего запланировано проживание 250 тыс. человек, в основном занятых в IT-индустрии. Для развития IT-направления в этом уникальном месте строится большое количество технопарков, центров разработок, бизнес центров, а также первый в России университет информационных технологий. Для удобства жителей города создается мощная инфраструктура, включающие детские сады, школы, развлекательный и развивающие центы, гольф площадки, горнолыжный комплекс и много другое. В общем, Иннополис – уникальное место))

Программа  мероприятия была разделена на 3 основных секции, проходивших параллельно: SEO, Digital Marketing и  Mobile. Из названия секций несложно догадаться о их направленности. Организаторы пригласили в качестве докладчиков ярких представителей отрасли и зарекомендовавших себя высококвалифицированных специалистов SEO-индустрии.  Были представлены достаточно интересные темы докладов. Из участия в конференции мы можем сделать несколько основных выводов, конечно большинство из них для нас не новы, но все таки повторим:

  • Сейчас и в ближайшее время все больше при продвижении сайта будет уделяться внимание именно аналитике. Если кто-то из компании этим еще не занимается, пора срочно начать, или Вы рискуете “оказаться на обочине”.
  • Ссылки все еще работают, но уже по другому. Классическое понятие SEO-ссылки умирает, ровно также как классические методы продвижения.
  • При продвижении сайта нужно уделять внимание всем факторам ранжирования, но больше всего качеству сайта, а как известно качество разработки сайтов в нашем регионе очень хромает и это печально.
  • Для продвижения сайта в ТОП нужно все больше времени. Апдейты Яндекса носят хаотичный и непредсказуемый характер, также как и их последствия. Результат от многих действий по оптимизации все сложнее предугадать. По этой причине все сложнее делать прогнозы по результатам продвижения, но возможно))
  • Последний год Яндекс не совершенствует свои алгоритмы, а лишь изобретает изощренные методы наказания вебмастеров. В результате Яндекс теряет качество своей выдачи а с ней и популярность как поисковой системы у пользователей.
  • Узнали как легко продвинуть ведео на Youtube ))

Но а главный вывод первой половины 2015 года можно сделать такой: работать в SEO индустрии становится сложнее, но и интереснее. Рынок сильно изменяется, и нужно быстро к этому приспосабливаться. Сейчас уже не работает большинство классических приемов продвижения сайтов, необходимы новые идеи ,методы, нужно больше заниматься аналитикой продвигаемого сайта и особенно действий конкурентов и лидеров рынка. Так уж сложилось, что SEOспециалистов стало довольно таки много, и большинство из них малоквалифицированны и заточены на покупку ссылок, дак вот их время прошло. Большинство компаний, предоставляющих услуги SEO по завешенным ценам просто “пилят бюджеты” и тратят время клиентов, и их время тоже подходит к концу. Все изменения , которые претерпевает наша индустрия достаточно существенные и зачастую сильно усложняют нашу жизнь. Однако благодаря этому рынок SEO индустрии очистится от недобросовестных компаний, и это очень положительно. А у нас все будет хорошо, ибо мы идем в правильном направлении))

Наша компания профессионально занимается разработкой сайтов и SEO. Опыт сотрудников в данной сфере от 10 лет. Мы готовы помочь Вам в решении любой задачи!

Подписаться на рассылку!

Поля , отмеченые * обязательны для заполнения
Комментариев нет

Оставить комментарий

Другие записи блога