Антикризисный интернет-маркетинг

  • 05.03.2015
Комментариев нет

Все мы прекрасно понимаем , что бывают времена, когда сложно сохранить рекламный бюджет, затраты приходится сокращать, но при этом хочется увеличивать эффективность рекламы. Согласно статистике интернет-реклама – на данный момент наиболее эффективный метод привлечения клиентов, по соотношению  цена/количество продаж , – это безусловный лидер, несмотря даже на то ,что больше половины всех рекламных кампаний настроены неверно.

Офлайн реклама стремительно теряет свою эффективность, и хорошо работает для небольшого количества ниш. Так согласно статистике за 2014 год, прирост рынка каналов такой:

  • Телевиденье +4%;
  • Радио +5%
  • Наружная реклама +2%
  • Интернет-реклама +20%
  • Остальные каналы -4% (Отрицательная динамика);

Все очевидно! Интернет-рекламе доверяют все больше предпринимателей!

А теперь самое главное, и в Интернет-маркетинге есть ряд ошибок, который может свести эффективность выделенных средств к нулю. И к сожалению, это встречается довольно часто!

Что нужно делать, чтобы получать больше прибыли:

1) Четко поставить главную цель и стремиться к ее выполнению.

Например. Самая главная ошибка многих клиентов, – как самоцель они ставят – ТОП10, ТОП5, ТОП1. Хотят побороться с нахальным конкурентом, сайт которого занимает на 1 позицию выше. И это провал. Самое главное в большинстве случаев – продажи (лиды), увеличение оборота. А нахождение сайта в ТОП10 – это лишь метод достижения цели. Здесь главное качество и количество трафика, его конвертируемость.

2) Выстроить воронку продаж.

В интернет-маркетинге есть четкое понимания воронки продаж, которая состоит из 4 уровней. Каждый уровень имеет одинаковую важность, и если Вы упустите что то на одном уровне, то это повлечет очень сильные последствия для эффективности.

1 уровень – видимость Вашего сайта: Главный показатель CTR- соотношение показов вашей рекламы к переходам на сайт. При этом не важно какой канал: поисковое продвижение, контекст, таргет в соц.сетях, баннерная реклама. Анализируя статистику несложно посчитать CTRи сумму , которую Вы тратите на привлечение 1 посетителя на сайт. Чем дешевле привлечение 1 клиента тем лучше.

2 уровень – посетители сайта: Вот человек пришел на сайт, сейчас важно чтобы он провел больше времени и выполнил целевое действие. А на это напрямую влияет качество контента, юзабилити, выгодность вашего предложения и цены, доверие к Вашему бренду, отсутствие технических проблем работы сайта. Здесь можно сделать два главных вывода: работайте над вашим предложением, постоянно анализируйте конкурентов, старайтесь дать качественный сервис, и делайте хороший сайт, тщательно продумывайте юзабилити.

3 уровень – Продажи – звонки, лиды, заявки: Когда человек созрел для совершения заказа или обращения к Вам, его ни что не должно спугнуть, ни что не должно этому помешать. Для этого тестируйте все формы взаимодействия, упрощайте оформление заказа, совершения покупки, контролируйте и повышайте уровень работы менеджеров.

4 уровень – Ваши клиенты: ну вот посетитель стал клиентом, сдела заказа и оплатил. Но! На этом нельзя останавливаться, здесь нужно конвертировать его в постоянного клиента, делать доппродажи, повышать лояльность и работать с отзывами. Для этого существует множество инструментов как онлайн так и офлайн: системы скидок, рассылка спецпредложений, персональный менеджер итд.

Если Вы в равной мере уделите внимание всем 4 уровням воронки продаж, то Вас ждет очень хороший результат. Снижение затрат, и увеличение продаж. И решения для каждого будут свои.

Как еще можно увеличить эффективность интернет-рекламы:

1. Правильно выбирайте каналы продвижения, тестируйте свои предположения. Оценивайте в цифрах эффективность каждого канала.

2. Снизьте стоимость. Ни для кого ни секрет, что топовые игроки рынка интернет-рекламы завышают свои цены на услуги, и при этом Вы не получаете должного качества. Ведь лучшие умы данных агенств заняты большими контрактами с известными брендами, а Вам достанутся новички. Тут стоит довериться небольшой профессиональной команде.

3. Построение бизнес-процессов внутри компании. Сделайте должностные инструкции, кто и как участвует в онлайн продажах, кто отвечает за контент кто за звонки. Зачастую возникает очень много проблем в данных бизнес процессах, либо на одного человека взваливают все, либо есть люди которые ничего толком не делают потому что не понимают как это делать))

4. Избегайте лишних затрат на лжеспециалистов, платные курсы, которые обучат Вас интернет-маркетингу. Во-первых главная задача платных мероприятий – заработать на вас, но вы не сможете выполнять так же хорошо работу как специалист , который это делает допустим последних 5 лет, во-вторых, бесплатные семинары – это продажи собственных услуг, дают минимум полезной информации, большинство информации уже устаревшая. В интернете полно информации как правильно построить воронку продаж, о том как анализировать эффективность итд.

Построение продаж – самый главный фактор в любой компании, поэтому уделяйте этому максимально возможное время. Сейчас не то время, когда нужно сокращать рекламные бюджеты, сейчас нужно правильно оптимизировать процесс продаж и повышать эффективность!

Наша компания профессионально занимается разработкой сайтов и SEO. Опыт сотрудников в данной сфере от 10 лет. Мы готовы помочь Вам в решении любой задачи!

Подписаться на рассылку!

Поля , отмеченые * обязательны для заполнения
Комментариев нет

Оставить комментарий

Другие записи блога